Ads 468x60px

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Эксперимент

Поступил мне заказ на комплект один))) и решила я опробовать новую (ну для меня по крайней мере) систему покрытия изделия. Помогала мне в этом сестра ~Alex~.
Я не знаю делают так или нет , не видела информации об этом, но мне понравился результат )))
Есть предположения чем покрыто изделие;) (Саша, не подсказывай!)







6 коммент.:

  1. Первое на ум приходит эпоксидка, но это известно всем... Ну не томи, рассказывай. Интересно же.

    ОтветитьУдалить
  2. я молчу))) значит у тебя все получилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. нет не эпоксидка))) искала альтернативу ей, но чтоб быстро было. и подумала что можно покрыть и запечь гелем для ногтей. может так кто то и раньше делал, но я не видела информации о этом )))

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, в смысле гелем из которого наращивают ногти?

    ОтветитьУдалить
  5. ага ))) сестра отдала лампу, я купила самый простой гель прозрачный и покрываю им. мне понравилось))))) прочнее чем лаком и смотрится прикольно. правда сферы , как от эпоксидки нет, но в некоторых случаях и не надо.

    ОтветитьУдалить

Награда

Награда

Награда от Санни

Награда от Санни
http://sanny-handmade.blogspot.ru/

Награда